Главная / Новости / НОВОСТИ КОМПАНИИ / Пищевая претензия

Пищевая претензия

« Назад

Пищевая претензия 26.07.2024 00:01

В летний период времени резко возрастают риски пищевых отравлений. Как правило, это происходит из-за нарушения условий хранения и перевозки, использования в приготовлении некачественных продуктов, пренебрежения санитарно-гигиеническими нормами. 

Зачастую это происходит в местах общественного питания — кафе и ресторанах. Как призвать заведение к ответственности в таком случае?

В первую очередь необходимо обратиться к врачу, который сможет документально зафиксировать сам факт отравления. Затем следует подготовить доказательства посещения. Здесь могут пригодиться чек, фото- и видеоматериалы, помеченные датами и временем. Также помогут показания свидетелей.

После сбора документов нужно обратиться в само заведение общественного питания и Роспотребнадзор. В течение 10-ти дней руководство кафе или ресторана должно дать пострадавшему официальный ответ. Если его нет или он не устраивает пострадавшую сторону, следует обращение в суд.

Медики рекомендуют всегда иметь под рукой антисептики или спиртовые обеззараживающие салфетки и применять их перед приёмом пищи в общественных местах.

Также читайте актуальный материал по теме: https://life.ru/p/1667547

Пищевая претензия